Траловая (ваерная) гидравлическая лебедка - многооперационная промысловая лебедка для травления (выборки) ваеров и кабелей трала,  а также вспомогательных операций.

Использование надежных запатентованных технологий, высококачественных материалов обеспечивают безопасность, эффективность и надежную работу ваерных лебедок на долгое время.

Специальное морское исполнение обеспечивает коррозионную стойкость для использования оборудования на морских судах. При необходимости производим наиболее изнашиваемые детали из нержавеющей стали.

Лёгкость в обслуживании и простота управления обеспечивают долгий срок службы и надежность в экстремальных условиях работы. Сила тяги и скорость проектируются по требованию заказчика, так же учитываются особенности применения.

Лебедка состоит из блока клапанов с функцией торможения и защитой от перегрузок, гидравлического мотора, планетарного редуктора, ленточного тормоза, зубчатой муфты, барабана, головки кабестана, рамы. Управление - местное или дистанционное.

В нашем ассортименте траловых лебедок вы найдете исключительное качество, дизайн и конструкцию.

Узнайте больше или поговорите с нашим менеджером о покупке траловой лебедки, в том числе о вариантах изготовления на заказ.

 

Наиболее часто запрашиваемыми траловыми лебедками являются модели IYJ45-60-1000-22-PDL(L) и IYJ45-60-1000-22-PDL(R).

Технические характеристики этих лебедок: 

Номинальное тяговое усилие на 1-ом слое (кН) 60 Диаметр каната (мм) 22
Удерживающая нагрузка (кН) 200 Количество слоев на барабане 10
Номинальная скорость на 1-ом слое (м/мин) 22 Канатоемкость барабана (м) 1000
Рабочий объем барабана (мл/об) 6940 Расход насоса (л/мин) 110 (η v=0.9)
Номинальное давление системы (бар) 190 Передаточное число планетарного редуктора 20

 

IYJ – базовый префикс гидравлических лебедок INI

X модуль и ступень планетарного редуктора

X – номинальное тяговое усилие на 1-ом слое (кН)

X – канатоемкость барабана (м)

X – диаметр каната (мм)

X морская швартовая лебедка

XXXX  –  P – с уравновешивающим клапаном

              D – с ленточным тормозом

              L – с зубчатой муфтой

              Х – с рукояткой

X – JP – с кабестановой головкой


Запрос
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.